Пшеничная Анна Викторовна - заместитель директора школы по учебно - воспитательной работе.

Образование высшее педагогическое, учитель географии

Педагогическое кредо: Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться.

Часы приема: среда 14.00 - 16.00 Телефон: (812) 417-61-63 (каб.135)

 Адрес электронной почты: gou423@yandex.ru

Воспитательный процесс в школе 

Воспитательный процесс в школе осуществляется под руководством воспитательного центра в составе:

   • Заместитель директора по воспитательной работе — Пшеничная Анна Викторовна

   • Социальный педагог — Кащеева Елена Васильевна

   • Психолог – Лепенкина Александра Ивановна

   • Педагог-организатор — Мирза Ольга Михайловна

Воспитательная система школы представляет собой совокупность взаимосвязанных компонентов, составляющих целостную социально - педагогическую структуру, выступающую мощным и постоянно действующим фактором воспитания. Воспитательный процесс организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностных достижений. Ежегодно утверждается комплексный план воспитательной работы. Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности, и осуществляется по следующим направлениям:

   • деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности;

   • нравственная и патриотическая деятельность;

   • профориентационная деятельность;

   • спортивно-массовая работа;

   • просветительская деятельность;

   • культурно-массовая работа;

   • деятельность по формированию у детей и их родителей экологической культуры;

   • развитие поисковой и краеведческой деятельности; 

   • создание условий для расширения участия 

     семьи в воспитательной деятельности;

   • формирование в детской и семейной среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни;

   • школьные традиционные дела;

   • поддержка ученического самоуправления;

   • формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих           

     противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по 

     социальным, религиозным, расовым, национальным признакам;

   • развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика наркотической и алкогольной 

     зависимости, табакокурения и других вредных привычек;

   • консультирование родителей по правовым, психолого-педагогическим и иным вопросам воспитания.

Педагоги нашей школы в своей повседневной работе опираются на потребности и интересы учащихся. Дети вовлекаются в разнообразную творческую деятельность. Одной из приоритетных форм осуществления воспитательной работы является коллективно-творческое дело. 

     В школе стали традиционными следующие мероприятия:

   • Праздник «День знаний» (сентябрь).

   • Дни Памяти «Война. Блокада. Ленинград» (сентябрь, январь, май).

   • Посвящение в первоклассники (октябрь).

   • «Пушкинская неделя» (октябрь).

   • «День учителя — День самоуправления» (октябрь).

   • Праздник Осени (ноябрь).

   • Военно-спортивная игра «Зарница» (сентябрь-май).

   • Новогодняя сказка от будущих выпускников (декабрь).

   • Пробег "Атака века", посвященный Александру Маринеско (февраль).

   • Вечер встречи выпускников (февраль). 

   • День Защитника Отечества (февраль).

   • Международный Женский день. Праздничные концерты для учителей и родителей (март).

   • Праздник «Последний звонок» (май).